Руководитель event-направления
от 150 000 до 200 000 руб. на руки
Мы ищем руководителя event-направления, который в два раза увеличит эффективность наших мероприятий.

Почему у нас интересно и круто работать:

Webinar Group развивает экосистему продуктов для онлайн-коммуникаций в сфере бизнеса и образования. У компании более 500 крупных клиентов, в т. ч. Газпромнефть, Билайн, Яндекс, Microsoft, Тинькофф Банк, Сбербанк, ВШЭ, МГУ, МГИМО.

Сейчас мы проводим 8-10 онлайн-мероприятий в месяц, которые посещают суммарно ~1'000 человек.

Мы стремимся находить интересных спикеров, создаём вместе с ними полезные презентации, готовим посадочные страницы для мероприятий, привлекаем аудиторию через таргетированную рекламу, напоминаем о предстоящих событиях через мессенджеры. Мы подготовили подробные инструкции по организации мероприятий, чтобы ничего не забывать и автоматизировали рутину в Битрикс24.

Однако это только начало. Убеждены: стремление проводить блестящие мероприятия даёт кратный прирост ROI на вкладываемые бюджеты.


Какие компетенции требуются:

1. Умение делать блестящие мероприятия, подтверждённые кейсами – с удовольствием изучим ваш опыт.

2. Навык «глаголом жечь сердца людей». Работа с текстом – основа коммуникаций. Необходимо вместе со спикерами создавать сценарий события, вплетать ключевые тезисы в сюжет.

3. Результативное управление задачами. Конечно, у нас регламент по проведению события на 42 листа А4 (мы серьёзно). Конечно, всё автоматизировано в Битрикс24. Однако мероприятия – зона особого риска. Всё, что может пойти не по плану, пойдёт не по плану. Поэтому нужно быть готовым к неожиданностям.

4. Человечное управление командой. Эмоциональный интеллект, экологичное общение, внятная постановка задач, безграничное терпение – это всё про вас.

5. Готовность и стремление расти. Сегодня мы делаем мероприятия на 1'000 участников, через год потребуется вырасти минимум в 5 раз.

Что предстоит сделать:

Увеличить эффективность мероприятий в два раза. Измеряем числом участников, соответствующих портрету целевого клиента, и их вовлечённостью в контент.

  • В вашей команде будут два толковых event-менеджера, дизайнер, ассистент. Плюс возможность получить поддержку в настройке таргетированной рекламы у коллег из performance-направления.
  • Оплата — в рынке, сильным специалистам — предложим условия выше. Совокупный доход (фикс + бонус) — от 150 до 200К/мес.
  • Возможна ли удалённая работа? Да. 90% из 350 сотрудников компании работают не из офиса.

Данная позиция — возможность сделать сильный кейс в event-маркетинге и открыть дверь на следующий этаж карьеры.

Руководитель маркетинга B2B
от 150 000 до 250 000 руб. на руки
Привет! Мы ищем руководителя маркетинга для подразделения крупного бизнеса с прицелом на компании от 200 млн. руб. годовой выручки.

Почему у нас интересно и круто работать:

Webinar Group развивает экосистему продуктов для онлайн-коммуникаций в сфере бизнеса и образования. У компании более 500 крупных клиентов, в т. ч. Газпромнефть, Билайн, Яндекс, Microsoft, Тинькофф Банк, Сбербанк, ВШЭ, МГУ, МГИМО.

Отвечая за привлечение новых и расширение в существующих крупных клиентах, вы получите уникальный опыт в построении системного account based маркетинга на сложных b2b-рынках:

● Скоринг отраслей и компаний, определение целевой «прослойки» – кого необходимо привлечь в первую очередь

● Персонализированный выход на каждого члена центра принятия решений, от простого касания через e-mail / LinkedIn вплоть до организации доставки физического директ-мейла с прохождением секретаря

● Каскадирование ценностного предложения до уровня компании и конкретных ЛПРов

● Всё это – на базе продвинутого технического стэка, с персонализированным трекингом каждого касания контента ЛПРом: открытие e-mail, просмотр видео, прочтение PDF, посещение сайта, офлайн- и онлайн-мероприятий

● Работа в плотном контакте с отделом продаж – планирование еженедельных активностей по каждому сегменту и компании, опираясь на «разведданные»

● Трекинг с Даниилом Гридиным, топовым экспертом по account based маркетингу в СНГ: созвоны каждый вторник + консультации в чате

● В вашем распоряжении – ресурсы всего маркетингового отдела:

– Команда может создавать любые маркетинговые материалы за 1-2 недели. За последние 3 месяца мы выпустили 15+ кейсов. Сейчас на подряде одновременно работает 12 копирайтеров

– Сильный event-отдел, который профессионально готовит онлайн- и офлайн-мероприятия – как крупные конференции на 2'000 участников, так и активности калибром поменьше: ежемесячно 5-7 событий на 100-250 человек.

– Продвижение в платных каналах: мы запускаем ежемесячно 45+ рекламных кампаний в контексте и таргете

– PR-активности: комментарии наших ЛПРов попадают в СМИ первого эшелона и отраслевые издания (Ведомости, Коммерсант, Inc Russia)

Какие компетенции требуются:

1. Умение глаголом жечь сердца людей. Текст – основной инструмент убеждения в В2В-маркетинге. Необходимо, чтобы ваши письма, презентации, лендинги попадали в потребности ЛПРов, вовлекали в чтение, побуждая самостоятельно выходить на контакт. Здорово, если вы пробовали на практике фреймворк Jobs To Be Done.

2. Навык строить длинные коммуникации, доставляя информацию через разные каналы: е-мейл, мессенджеры, сайт, выступление на конференции, звонок продавца.

3. Понимание как работают платные каналы продвижения (Facebook, Instagram, LinkedIn), подкреплённое хотя бы базовым опытом работы руками. Запуск рекламных кампаний в соцсетях – не rocket science, осваивается за пару недель.

4. Умение менеджерить многопоточные процессы. Типичный сценарий получения контракта в крупном бизнесе:

– подготовить личные дела на ЛПРов – поставить задачу помощнику + проконтролировать исполнение

– собрать хабы с маркетинговыми материалами, скомпоновать письма с базовой персонализацией, разослать – подготовить подробное ТЗ помощнику + проверить результат

– запустить РК в контексте и таргете – составить детальное ТЗ отделу лидгена: аудитория, посылы, лендинги

– организовать отраслевое мероприятие – подготовить детальное ТЗ отделу мероприятий

– выпустить цикл публикаций в отраслевых СМИ – совместно с PR-специалистом

– каждую неделю синхронизироваться с отделом крупных продаж по текущим активностям

Как видите, диаграмма Ганта и любой таск-трекер (Trello, Битрикс24, Asana) – ваш ежедневный спутник.

5. Готовность быстро осваивать новые инструменты, стремиться к универсальности. Для повседневной работы не нужно становиться магистром меча и магии в каждом сервисе.

Достаточно уметь за пару часов собрать лендинг на Тильде, подготовить презентацию под отрасль / сегмент, через парсеры найти контакты ЛПРов искомой компании.

Что предстоит сделать:

Увеличить число крупных клиентов на 50%, нарастить средний чек у текущих на 20-30%.

Оплата – в рынке, сильным специалистам – предложим условия выше. Совокупный доход (фикс + премия) – от 150-250К/мес.

Возможна ли удалённая работа? Да

Данная позиция – возможность сделать топовый кейс по В2В-маркетингу в масштабах страны и открыть дверь на следующий этаж карьеры.

Заинтересовало? Тогда ждём ваше резюме!

Менеджер по онлайн-маркетингу
от 150 000 до 250 000 руб. на руки
Мы ищем менеджера по онлайн-маркетингу, который значимо увеличит эффективность нашего сайта.

Почему у нас интересно и круто работать:

Webinar Group развивает экосистему продуктов для онлайн-коммуникаций в сфере бизнеса и образования. У компании более 500 крупных клиентов, в т. ч. Газпромнефть, Билайн, Яндекс, Microsoft, Тинькофф Банк, Сбербанк, ВШЭ, МГУ, МГИМО.

Сейчас наши сайты и лендинги посещают более 200К человек в месяц. Мы уже создали посадочные страницы под 10+ отраслей, 4 сценария использования продуктов (обучение и повышение продуктивности сотрудников, рост продаж, привлечение и сертификация партнёров).

Убеждены: сфокусированная работа по улучшению конверсии даёт кратный прирост ROI на вкладываемые бюджеты.

Какие компетенции требуются

1. Хорошее владение веб-аналитикой.

2. Повышение конверсии: умение находить причинно-следственные связи, отвечающие за целевое действие, понимание принципов UI/UX, навык проектирования сайтов и посадочных страниц.

3. Привлечение трафика из платных каналов: на твёрдую «4» контекст или таргет. Проверка гипотез по изменениям на сайте начинается с тестирования в платных каналах.

4. SEO-продвижение. У нас сильная SEO-команда на аутсорсе, с которой необходимо работать в паре: внедрять предлагаемые ими правки и согласовывать необходимые бизнесу изменения.

5. Менеджмент до результата. Любые улучшения требуют коллективных усилий – оркестром нужно дирижировать.

Что предстоит сделать:

Увеличить конверсию из посетителя в лид на 50%. Практика показывает, что сфокусированная работа над связкой «отрасль + должность + задачи» даёт кратный прирост конверсии на каждом этапе.

  • Вы сможете привлечь коллег из цеха контента для создания необходимых текстов, картинок, видео, лендингов. У вас будет команда компетентных web- и CRM-разработчиков для оперативного внедрения изменений.
  • Оплата — в рынке, сильным специалистам — предложим условия выше. Совокупный доход (фикс + бонус) — от 150 до 250К/мес.
  • Возможна ли удалённая работа? Да.


Заинтересовало? Почувствовали: «оно»? Хотите сделать топовый кейс? Оставляйте своё резюме!

Мы предлагаем отличные возможности
Официальное трудоустройство, белую заработную плату
Гибкое начало рабочего дня
Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост
Отлаженные внутренние процессы
Комфортное рабочее место, удобное кресло, все необходимое для работы оборудование и ПО
50% компенсация ДМС после испытательного срока, парковка и т.д.
Полное соблюдение ТК РФ
График работы 5/2
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Как стать частью вашей команды?
Все вакансии размещены выше. Выбирайте подходящую и отправляйте свое резюме через форму либо на адрес hr@webinar.ru. Если подходящей вакансии нет, вы всё равно можете отправить резюме. Возможно, вакансия появится через время и мы с вами свяжемся.
Нужно ли писать сопроводительное письмо?
Это не обязательно, но хорошее сопроводительное письмо повысит ваши шансы попасть к нам на собеседование. Мы ожидаем, что вы напишете в сопроводительном письме о том, почему мы можем быть полезны друг другу.
Как долго ждать решения по моей кандидатуре?
Мы стараемся принимать решения быстро и не затягивать этот процесс. Обычно от момента отправки резюме до job offer проходит 7-10 дней.
Что делать, если я не получил ответ?
К сожалению, иногда письма попадают в спам. Чтобы получить обратную связь, пишите на hr@webinar.ru или пишите в Telegram.
Есть ли у вас дресс код?
Нет :)
Какой у вас график работы?
У нас 8ми часовой рабочий день, график работы согласовывается с руководителем (начало рабочего дня с 8 до 11 утра).
Как вы оформляете и какие финансовые условия?
У нас официальное оформление с первого рабочего дня, белая заработная плата и полное соблюдение ТК РФ. Финансовые условия мы обсуждаем индивидуально на личной встрече с каждым соискателем.
Какие плюшки у вас еще есть?
У нас есть 50% компенсации ДМС (большое количество хороших клиник + стоматология), оплата мобильной связи Мегафон, парковка для сотрудников, вкусные завтраки и ланчи в Webinar Cafe, футбольная команда, летом пляжный волейбол и круглогодичная беговая команда.


Москва, метро ВДНХ,
ул. Прасковьина 21

Телефон: +7 (495) 118-44-44
E-mail: hr@webinar.ru