Вакансия: руководитель
B2B-маркетинга
(крупный бизнес)
Вакансия: руководитель
B2B-маркетинга
(крупный бизнес)
от 200'000 руб. на руки
Добрый день!

Меня зовут Макс Колпаков, я – директор по онлайн-маркетингу Webinar Group.

Мы ищем руководителя
В2В-маркетинга с прицелом на крупные компании (от 200 млн руб. годовой выручки).

Почему у нас интересно и круто работать

Webinar Group развивает экосистему продуктов для онлайн-коммуникаций в сфере бизнеса и образования. У компании более 500 крупных клиентов, в т. ч. Газпромнефть, Билайн, Яндекс, Microsoft, Тинькофф Банк, Сбербанк, ВШЭ, МГУ, МГИМО.

Отвечая за привлечение новых и расширение в существующих крупных клиентах, вы получите уникальный опыт в построении системного account-based маркетинга на сложных b2b-рынках:

  • Скоринг отраслей и компаний, определение целевой «прослойки» — кого необходимо привлечь в первую очередь
  • Персонализированный выход на каждого члена центра принятия решений, от простого касания через e-mail / LinkedIn вплоть до организации доставки физического директ-мейла с прохождением секретаря
  • Каскадирование ценностного предложения до уровня компании и конкретных ЛПРов
  • Всё это — на базе продвинутого технического стэка, с персонализированным трекингом каждого касания контента ЛПРом: открытие e-mail, просмотр видео, прочтение PDF, посещение сайта, офлайн- и онлайн-мероприятий
  • Работа в плотном контакте с отделом продаж — планирование еженедельных активностей по каждому сегменту и компании, опираясь на «разведданные»
  • Трекинг с Даниилом Гридиным, топовым экспертом по account-based маркетингу в СНГ (www.facebook.com/swotme/): созвоны каждый вторник + консультации в чате

В вашем распоряжении — ресурсы всего маркетингового отдела:
Команда может создавать любые маркетинговые материалы за 1−2 недели: например, кейс СКБ Контур. За последние 3 месяца мы выпустили 20+ кейсов, в 2021-м — увеличим темп вдвое. Сейчас на подряде одновременно работает 12 копирайтеров

Сильный event-отдел, который профессионально готовит онлайн- и офлайн-мероприятия — как крупные конференции (пример: «Гибридный офис и работа будущего» на 2'000 участников), так и активности калибром поменьше: ежемесячно 5−7 ивентов.

Продвижение в платных каналах: мы запускаем ежемесячно 45+ рекламных кампаний в контексте и таргете

PR-активности: комментарии наших ЛПРов попадают в СМИ первого эшелона и отраслевые издания (Ведомости, Коммерсант, Inc Russia)

Какие компетенции требуются

1. Умение глаголом жечь сердца людей. Текст — основной инструмент убеждения в В2В-маркетинге. Необходимо, чтобы ваши письма, презентации, лендинги попадали в потребности ЛПРов, вовлекали в чтение, побуждая самостоятельно выходить на контакт. Здорово, если вы пробовали на практике фреймворк Jobs To Be Done.

2. Навык строить длинные коммуникации, доставляя информацию через разные каналы: е-мейл, мессенджеры, сайт, выступление на конференции, звонок продавца.

3. Понимание как работают платные каналы продвижения (Facebook, Instagram, LinkedIn), подкреплённое хотя бы базовым опытом работы руками. Запуск рекламных кампаний в соцсетях — не rocket science, осваивается за пару недель.

4. Умение менеджерить многопоточные процессы.

Типичный сценарий получения контракта в крупном бизнесе:
 — подготовить личные дела на ЛПРов — поставить задачу помощнику + проконтролировать исполнение
 — собрать хабы с маркетинговыми материалами, скомпоновать письма с базовой персонализацией, разослать — подготовить подробное ТЗ помощнику + проверить результат
 — запустить РК в контексте и таргете на этих же ЛПРов — составить детальное ТЗ отделу лидгена: аудитория, посылы, лендинги
 — организовать отраслевое мероприятие для этих же ЛПРов — подготовить детальное ТЗ отделу мероприятий
— выпустить цикл публикаций в отраслевых СМИ — совместно с PR-специалистом
— каждую неделю синхронизироваться с отделом крупных продаж по текущим активностям


Как видите, диаграмма Ганта и любой таск-трекер (Trello, Битрикс24, Asana) — ваш ежедневный спутник.

5. Готовность быстро осваивать новые инструменты, стремиться к универсальности. Для повседневной работы не нужно становиться магистром меча и магии в каждом сервисе. Достаточно уметь за пару часов собрать лендинг на Тильде, подготовить презентацию под отрасль / сегмент, через парсеры найти контакты ЛПРов искомой компании.

Что предстоит сделать

Увеличить число крупных клиентов на 50%, нарастить средний чек у текущих на 20−30%.

Оплата — в рынке, сильным специалистам — предложим условия выше. Совокупный доход (фикс + премия) — от 200К/мес.

Возможна ли удалённая работа? Да. Единственное условие — не более 3 часовых поясов от Москвы.

Резюме: данная позиция — возможность сделать топовый кейс по В2В-маркетингу в масштабах страны и открыть дверь на следующий этаж карьеры.


Заинтересовало? Почувствовали: «оно»? Готовы пообщаться?

Просьба написать на m.kolpakov@webinar.ru о ваших достижениях в В2В-маркетинге, чем гордитесь и что считаете лучшим.
Мы предлагаем отличные возможности
Удалённую работу
Гибкое начало рабочего дня
Неформальную обстановку внутри команды
Отлаженные внутренние процессы
Постоянный личностный и профессиональный рост
График работы 5/2