Webinar Group — развивающаяся IT-компания c амбициозной миссией: дать людям свободу и возможности покорять новые вершины, работая и обучаясь в цифровой среде. Мы разрабатываем продукты и технологии для онлайн-коммуникации, обучения и совместной работы. Наши бренды: Meetings, Webinar, We.Study и COMDI.
С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.
Ключевая цель позиции — рост выручки продукта Comdi через все возможные каналы: прямые продажи, маркетинг, продукт.
Задачи
Сформулировать долго- и среднесрочные цели по выручке.
Определить приоритетные шаги по развитию направления: мэппинг целевых компаний, планирование, подготовка и проведение инициатив по развитию бизнеса.
Масштабировать существующие подходы и постоянно находить новые.
Планировать и управлять активностью своей команды.
Взаимодействовать с командами маркетинга и продукта: совместная работа по планированию и проведению кампаний и мероприятий, созданию контента, выбору механик и инструментов продвижения.
Мы ожидаем
Техническое образование.
Успешный опыт построения процессов продаж в B2B как системы с нуля: управление продажами на основе данных (аналитика), умение работать с различными каналами (мероприятия, реклама, прямые/холодные продажи и пр).
Успешный опыт личных B2B крупных (от 1 млн рублей) продаж сложных технических продуктов или услуг с длинным циклом сделки (от 3-х) месяцев. Интересен опыт в IT.
Опыт привлечения сильных людей в команду (от РОПа до менеджера). Успешный опыт управления, формирования, мотивации и развития команды.
Знание и успешный опыт гибких систем управления: Agile, SRUM, OKR
Практика принятия решений на основе данных. Владение аналитическими инструментами.
Ключевая цель позиции - формирование и реализация стратегии Digital-маркетинга для портфеля продуктов компании. Задачи:
Развитие охватных digital-каналов, контент-маркетинга для продвижения бренда и продуктов компании.
Развитие направления АВМ-маркетинга.
Поиск и проверка гипотез новых каналов привлечения.
Поддержка продаж, подогрев клиентов в пайплайне инструментами digital-маркетинга.
Обновление позиционирования компании и продукта, успешное донесение до ЦА.
Формирование требований к внутренней команде и подрядчикам. Контроль эффективности. Развитие внутренней команды: повышение экспертности, внедрение новых подходов.
Выстраивание бизнес-процессов внутри подразделения и во взаимодействие с командами внутри отдела маркетинга и внутренними заказчиками из других функциональных зон.
Мы ожидаем:
Амбиции вывести компанию в безусловные лидеры рынка в основном сегменте.
Опыт работы в B2B-маркетинге от 5 лет.
Опыт работы в маркетинге и рекламе (управление проектами, понимание инструментария).
Управленческий опыт не менее 2-ух лет;
Опыт работы с digital-инструментами (медиапланирование, стратегия, аналитика РК).
Умение точно доносить смыслы до целевой аудитории.
Опыт применения в работе методологий CJM, JBTD, Growth hacking, ABM.
Опыт кратного увеличения результатов маркетинга за 1-2 года.
Готовность к мотивации от цифровых результатов маркетинга и финансовых результатов продаж.
Мы предлагаем:
Амбициозные планы и цели по системе OKR. Наши цели на 2023 и следующие 5 лет звучат очень смело, хочешь достигать их вместе?
Команду, вовлеченную в общее дело и нацеленную на результат. Мы быстро принимаем решения, тестируем разные гипотезы и не тратим время на долгие согласования.
Возможность работать в гибридном формате, но для любителей офиса у нас есть комфортный open space на ВДНХ.
Гибкое начало рабочего дня — мы начинаем с 9-11 утра.
Заботу о здоровье сотрудников — корпоративная программа ДМС действует с 1-го рабочего дня.
Психологическую поддержку от наших партнеров - мы заботимся о вашем комфорте на работе и во вне.
Доход на уровне рынка и четкую систему мотивации.
Официальное оформление с первого рабочего дня.
Ключевая цель позиции — сформировать стратегию продаж в сегменте образовательных учреждениях.
Задачи
Эффективно управлять командой продаж: подбор, адаптация, обучение.
Способствовать выполнению и перевыполнению планов продаж (личных и командных) в своем сегменте.
Вести переговоры с ключевыми клиентами и партнерами.
Самостоятельно выдвигать и проверять гипотезы для эффективной работы в сегменте при поддержке отделов маркетинга и обучения.
Участвовать в разработке и запуске новых продуктов и услуг для клиентов и партнеров в рамках утвержденной стратегии в сегменте.
Мы ожидаем
Опыт работы на управленческой позиции в сфере продаж от 3 лет.
Опыт работы с государственными организациями, в частности с организациями государственного управления.
Опыт управления продажами на основе данных.
Опыт работы в качестве представителя поставщика решений и услуг с государственными организациями и владение спецификой работы на данном сегменте рынка.
Задачи на этой роли:
формирование матрицы мероприятий и системы оценки эффективности, бюджетирование;
организация и реализация мероприятий компании по всем направлениям (внешние и собственные мероприятия): онлайн/оффлайн/гибрид, от кулуарных бизнес-завтраков, направленные на конкретные цели продвижения по воронке продаж до масштабных мероприятий на повышение узнаваемости и вовлечения;
умение эффективно управлять командой;
формирование пула подрядчиков и системное управление качеством оказываемых услуг;
кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями и спикерами компании.
Мы ожидаем:
умение продумывать сценарий, концепцию мероприятия и реализации мероприятий исходя из бизнес-задач;
знание, как оценивать эффективность мероприятий и корректировать вектор стратегии;
навыки стратегического планирования и эффективного управления командой;
понимание, как грамотно выстроить работу с агентствами;
знание процедуры закупки услуг на аутсорс, челлендж бюджетирования субподрядчиков;
умение и знания как и где искать, грамотно вести переговоры и обеспечивать менеджмент работы субподрядчиков и внутренней команды;
знания о функционировании технического оборудования;
презентационные навыки и умение вести переговоры на высоком уровне.
Задачи
Лидирование продаж и работа с заказчиками корпоративного сегмента;
Выполнение долго- и среднесрочных целей по выручке;
Ведение полного цикла сделки, начиная с глубокой проработки потребностей заказчика и заканчивая подписанием контракта и дальнейшим развитием клиента;
Построение деловых отношений с крупнейшими заказчиками, поддержка процессов продаж;
Проведение встреч, пресейлов, презентаций, коммерческих переговоров с потенциальными заказчиками совместно со смежными подразделениями департамента;
Выполнение планов по продажам в сегменте. Управление пайплайном сделок, личное участие в ключевых переговорах;
Формирование коммерческих предложений и участие в тендерных процедурах;
Взаимодействие с командами маркетинга и продукта, совместная работа по планированию и проведению кампаний и мероприятий, созданию контента, выбору механик и инструментов продвижения.
Мы ожидаем
Успешный опыт работы в аналогичной роли от 4 лет;
Готовность активно искать клиентов и создавать возможности для роста бизнеса (тебя не должны смущать холодные звонки, знакомства на конференциях и т. д.);
Продаж SaaS, ИТ-решений;
B2B продаж особо крупным клиентам (компании с численностью сотрудников 2000+);
Умение видеть потенциал, выстраивать стратегию, тактику развития клиента;
Опыт работы с возражениями, выстраивания отношений со “сложными” клиентами.
Ключевая цель позиции — выстроить сотрудничество и развивать продажи продуктов через Стратегического Партнера Webinar Group
Задачи
Выстроить сотрудничество с руководством Стратегического Партнера на всех уровнях;
Разработать/откорректировать стратегию развития продаж через Партнера;
Разрабатывать и реализовывать активности направленные на увеличение доли продуктов компании Webinar Group в плане продаж Партнера;
Стать Амбассадором Webinar Group внутри Партнера;
Лидировать развитие совместного бизнеса Webinar Group и Стратегического Партнера;
Взаимодействовать с бизнес-стейкхолдерами для реализации совместных проектов: маркетинг, продукт, продажи, регионы;
Контролировать выполнение активностей и мероприятий внутри Партнера, поддерживать и помогать со стороны вендора;
Контролировать выполнения плана продаж, вести ревью текущей воронки, участвовать в ключевых продажах как играющий тренер, выполнять план по продажам;
Анализировать результаты продаж, уровень лояльности, качество знаний сотрудников о продуктах, уровень развития партнерских отношений;
Обучать, развивать, заниматься наставничеством. Организовывать тренинги для команды партнера.
Мы ожидаем
Опыт выстраивания и развития партнерских продаж (SaaS или on-premise) на стороне вендора или интегратора от 3х лет;
Аналогичный опыт в роли PAM, Business Development Manager, Product manager;
Опыт взаимодействия с Enterprise клиентами и партнерами на уровне топ-менеджмента, владельцев компаний;
Понимание принципов развития совместного бизнеса, подтвержденный опыт в данной области с высокими результатами;
Глубокое понимание стратегического планирования и развития продаж продукта;
Высокая ответственность и самостоятельность в работе.
Задачи
Выполнять и перевыполнять план продаж своего аккаунт-листа (100 организаций).
Добиваться внедрения всех доступных сценариев в каждом заказчике.
Создавать эффективную сеть контактных лиц внутри всех ключевых заказчиков.
Обеспечивать корректность информации в CRM.
Взаимодействовать с партнерами, помогать им закрывать сделки, участвовать в переговорах.
Обеспечивать документооборот при заключении сделок с заказчиками.
Совместно с отделом маркетинга организовывать мероприятия для клиентов сегмента, участвовать в мероприятиях клиентов, Министерства и прочих мероприятиях, где участвуют целевые заказчики.
Совместно с отделом обучения и альянс менеджером организовывать обучение клиентов для обеспечения эффективного использования продуктов компании внутри заказчиков.
Мы ожидаем
Опыт работы в сфере продаж крупным заказчикам от 3 лет.
Опыт работы с образовательными организациями.
Доказанный опыт заключения крупных сделок.
Знание финансовых аспектов ведения бизнеса.
Опыт управления проектами.
Задачи
предлагать и реализовывать эффективные модели работы с разноплановыми заказчиками гос.сегмента;
обеспечивать внедрение существующих и предлагать новые сценарии работы с заказчиками;
формировать многоуровневую сеть контактных лиц в ключевых заказчиках;
выполнять и перевыполнять план продаж на вверенной бизнес-территории;
обеспечивать корректное сопровождение процесса работы с заказчиком в CRM;
проводить документальное сопровождение сделок;
взаимодействовать с партнёрами на вверенной бизнес-территории;
совместно с представителями маркетинга организовывать мероприятия для целевых заказчиков;
совместно с отделами обучения и технического сопровождения организовывать работу по эффективному использованию продуктов компании заказчиком;
проводить территориальное планирование развития бизнеса на вверенной бизнес-территории.
Мы ожидаем
опыт продаж не менее 5 лет;
опыт работы с заказчиками гос. сектора, включая органы государственной власти не менее 3 лет;
владение спецификой работы с заказчиками гос. сектора и понимание алгоритмов принятия решений в различных гос. организациях;
знание и использование методик продаж корпоративным заказчикам;
опыт проектных продаж;
наличие портфолио крупных сделок в сегменте B2B и/или B2G.
Задачи на этой роли:
взаимодействие со СМИ: прием входящих запросов, продвижение публикаций;
создание материалов для СМИ (пресс-релизы, статьи);
организация спец.проектов в СМИ и соц. сетях;
работа со спикерами и партнерами;
координация материалов внутри компании;
формирование отчетности по направлению.
Мы ожидаем:
опыт написания материалов для СМИ (статей/пресс-релизов), грамотность;
опыт работы в PR-отделе технологических компаний или агентстве;
опыт взаимодействия с журналистами;
сформированная база контактов технологических и деловых СМИ;
высшее образование - по специальности связи с общественность, журналистика, маркетинг - как преимущество;
понимание принципов работы со СМИ и построения репутации компании;
организованность, самостоятельность, фокус на результат, ответственность, интерес к технологиям.
Все вакансии размещены выше. Выбирайте подходящую и отправляйте свое резюме через форму либо на адрес hr@webinar.ru. Если подходящей вакансии нет, вы всё равно можете отправить резюме. Возможно, вакансия появится через время и мы с вами свяжемся.
Это не обязательно, но хорошее сопроводительное письмо повысит ваши шансы попасть к нам на собеседование. Мы ожидаем, что вы напишете в сопроводительном письме о том, почему мы можем быть полезны друг другу.
Мы стараемся принимать решения быстро и не затягивать этот процесс. Обычно от момента отправки резюме до job offer проходит 7-10 дней.
Нет :)
У нас 8ми часовой рабочий день, график работы согласовывается с руководителем (начало рабочего дня с 8 до 11 утра).
У нас официальное оформление с первого рабочего дня, белая заработная плата и полное соблюдение ТК РФ. Финансовые условия мы обсуждаем индивидуально на личной встрече с каждым соискателем.
Москва, метро ВДНХ, ул. Прасковьина 21 Телефон: +7 (495) 118-44-44 E-mail: hr@webinar.ru