Webinar Group — развивающаяся IT-компания c амбициозной миссией: дать людям свободу и возможности покорять новые вершины, работая и обучаясь в цифровой среде. Мы разрабатываем продукты и технологии для онлайн-коммуникации, обучения и совместной работы. Наши бренды: Meetings, Webinar, We.Study и COMDI.
С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.
Мы предлагаем отличные возможности
Официальное трудоустройство, белую заработную плату, полное соблюдение ТК РФ
Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост
Гибкое начало рабочего дня
Компенсация ДМС c первого дня работы
Все необходимое для работы оборудование и ПО
Компенсация сессий с психологом 4 раза в месяц
Возможность работать полностью удаленно
Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng
Вакансии
Ключевая цель позиции — рост выручки продукта Comdi через все возможные каналы: прямые продажи, маркетинг, продукт.
Задачи
Сформулировать долго- и среднесрочные цели по выручке.
Определить приоритетные шаги по развитию направления: мэппинг целевых компаний, планирование, подготовка и проведение инициатив по развитию бизнеса.
Масштабировать существующие подходы и постоянно находить новые.
Планировать и управлять активностью своей команды.
Взаимодействовать с командами маркетинга и продукта: совместная работа по планированию и проведению кампаний и мероприятий, созданию контента, выбору механик и инструментов продвижения.
Мы ожидаем
Техническое образование.
Успешный опыт построения процессов продаж в B2B как системы с нуля: управление продажами на основе данных (аналитика), умение работать с различными каналами (мероприятия, реклама, прямые/холодные продажи и пр).
Успешный опыт личных B2B крупных (от 1 млн рублей) продаж сложных технических продуктов или услуг с длинным циклом сделки (от 3-х) месяцев. Интересен опыт в IT.
Опыт привлечения сильных людей в команду (от РОПа до менеджера). Успешный опыт управления, формирования, мотивации и развития команды.
Знание и успешный опыт гибких систем управления: Agile, SRUM, OKR
Практика принятия решений на основе данных. Владение аналитическими инструментами.
Задачи
Разработать стратегию развития продаж COMDI через Стратегического Партнера.
Выстроить сотрудничество с руководством Партнера на всех уровнях.
Запустить реселлерскую модель продаж через канал Стратегического Партнера на федеральном уровне.
Развивать Стратегического Партнера в качестве ключевого клиента (собственные мероприятия компании для сотрудников, партнеров, клиентов). Обучать, развивать, заниматься наставничеством, организовывать тренинги для команды Партнера.
Контролировать выполнения плана продаж, вести ревью текущей воронки, участвовать в ключевых продажах как играющий тренер, выполнять план по продажам.
Анализировать результаты продаж, уровень лояльности, качество знаний сотрудников о продуктах, уровень развития партнерских отношений.
Мы ожидаем
Опыт выстраивания и развития продаж партнеру.
Аналогичный опыт в роли PAM, Business Development Manager, Product manager.
Опыт взаимодействия партнером на уровне топ-менеджмента, владельцев компаний.
Понимание принципов развития совместного бизнеса, подтвержденный опыт в данной области с высокими результатами.
Глубокое понимание стратегического планирования и развития продаж продукта.
Высокая ответственность и самостоятельность в работе.
Бэкграунд в теле-продакшене, агентстве, индустрии прямых трансляций – будет преимуществом.
Задачи
Развитие охватных digital-каналов, контент-маркетинга для продвижения бренда и продуктов компании.
Развитие направления АВМ-маркетинга.
Поиск и проверка гипотез новых каналов привлечения.
Поддержка продаж, подогрев клиентов в пайплайне инструментами digital-маркетинга.
Обновление позиционирования компании и продукта, успешное донесение до ЦА.
Формирование требований к внутренней команде и подрядчикам. Контроль эффективности. Развитие внутренней команды: повышение экспертности, внедрение новых подходов.
Выстраивание бизнес-процессов внутри подразделения и во взаимодействие с командами внутри отдела маркетинга и внутренними заказчиками из других функциональных зон.
Мы ожидаем
Амбиции вывести компанию в безусловные лидеры рынка в основном сегменте.
Опыт работы в B2B-маркетинге от 5 лет.
Опыт работы в маркетинге и рекламе (управление проектами, понимание инструментария).
Управленческий опыт не менее 2-ух лет;
Опыт работы с digital-инструментами (медиапланирование, стратегия, аналитика РК).
Умение точно доносить смыслы до целевой аудитории.
Опыт применения в работе методологий CJM, JBTD, Growth hacking, ABM.
Опыт кратного увеличения результатов маркетинга за 1-2 года.
Готовность к мотивации от цифровых результатов маркетинга и финансовых результатов продаж.
Ключевая цель позиции — выстроить сотрудничество и развивать продажи продуктов через Стратегического Партнера Webinar Group
Задачи
Выстроить сотрудничество с руководством Стратегического Партнера на всех уровнях;
Разработать/откорректировать стратегию развития продаж через Партнера;
Разрабатывать и реализовывать активности направленные на увеличение доли продуктов компании Webinar Group в плане продаж Партнера;
Стать Амбассадором Webinar Group внутри Партнера;
Лидировать развитие совместного бизнеса Webinar Group и Стратегического Партнера;
Взаимодействовать с бизнес-стейкхолдерами для реализации совместных проектов: маркетинг, продукт, продажи, регионы;
Контролировать выполнение активностей и мероприятий внутри Партнера, поддерживать и помогать со стороны вендора;
Контролировать выполнения плана продаж, вести ревью текущей воронки, участвовать в ключевых продажах как играющий тренер, выполнять план по продажам;
Анализировать результаты продаж, уровень лояльности, качество знаний сотрудников о продуктах, уровень развития партнерских отношений;
Обучать, развивать, заниматься наставничеством. Организовывать тренинги для команды партнера.
Мы ожидаем
Опыт выстраивания и развития партнерских продаж (SaaS или on-premise) на стороне вендора или интегратора от 3х лет;
Аналогичный опыт в роли PAM, Business Development Manager, Product manager;
Опыт взаимодействия с Enterprise клиентами и партнерами на уровне топ-менеджмента, владельцев компаний;
Понимание принципов развития совместного бизнеса, подтвержденный опыт в данной области с высокими результатами;
Глубокое понимание стратегического планирования и развития продаж продукта;
Высокая ответственность и самостоятельность в работе.
Задачи на этой роли
Развивать группу продаж клиентов малого и среднего бизнеса
Улучшать показатели и конверсии в воронке продаж
Формировать эффективную команду менеджеров активных продаж: постановка задач, обучение, мотивация и контроль
Находить новые пути развития и повышения эффективности группы
Контролировать выполнение стандартов продаж и работы с клиентами
Взаимодействовать с командами маркетинга и продукта: совместная работа по планированию и проведению кампаний и мероприятий, созданию контента, выбору механик и инструментов продвижения.
Мы ожидаем
Опыт формирования и управления эффективной командой менеджеров B2B продаж (6+ человек) от 2-х лет. Желателен опыт продаж IT или сложных продуктов
Успешный опыт построения процессов B2B продаж как системы — управление продажами на основе данных
Опыт успешных личных продаж в B2B-сфере
Самостоятельность, лидерские качества, нацеленность на результат
Амбициозность и желание не просто работать, но и зарабатывать
Задачи
Разработать стратегию продвижения компании и координировать реализацию во взаимодействии с менеджером по PR и event-отделом
Выстраивать отношения с ключевыми инфлюенсерами и площадками
Осуществлять взаимодействие с партнерами
Проводить кампании по продвижению темы/новостного повода и креативные кампании
Ставить амбициозные, но достижимые цели и контролировать прогресс их достижения (еженедельно, ежеквартально), предоставлять отчеты
Лидировать процесс написания и верстки контента
Мы ожидаем
Опыт ведения соцсетей технологической B2B-компании
Опыт антикризисного реагирования в соцсетях и понимание принципов антикризисной работы с аудиторией в соцсетях
Понимание принципов продвижения в российских социальных сетях
Навыки написания, редактирования и верстки постов
Навыки создания визуального контента
Знания принципов работы с брендбуком и другими корпоративными документами соответствия
Задачи на этой роли:
Управление проектами и обеспечение поддержки бизнес-процессов, направленных на обеспечение процесса продаж в коммерческом сегменте. Тесное взаимодействие с руководителями смежных функций, работа с командами финансов, маркетинга, аналитики, продукта, hr и др.;
Управление проектами по внедрению инструментов поддержки продаж, в том числе управление данными, CRM, разработка аналитических отчетов, подготовка ТЗ для их реализации;
Участие в процессах планирования, бюджетирования, прогнозирования продаж
Контроль качества ведения данных в системах продаж (CRM);
Совместно с отделом обучения формирование плана обучения и развития сотрудников отдела продаж.
Мы ожидаем:
Опыт работы на позиции финансового координатора, бизнес-менеджера департамента, финансового аналитика будет преимуществом;
Опыт работы в проектных командах - от 2 лет;
Опыт в продажах, а также опыт построения моделей продаж. Уверенное понимание коммерческих показателей и инструментов влияния на них;
Опыт работы с CRM (внедрение, автоматизация и оптимизация процессов);
Высокий уровень кросс-сегментного взаимодействия, управления проектами, мультифункциональность.
Все вакансии размещены выше. Выбирайте подходящую и отправляйте свое резюме через форму либо на адрес hr@webinar.ru. Если подходящей вакансии нет, вы всё равно можете отправить резюме. Возможно, вакансия появится через время и мы с вами свяжемся.
Это не обязательно, но хорошее сопроводительное письмо повысит ваши шансы попасть к нам на собеседование. Мы ожидаем, что вы напишете в сопроводительном письме о том, почему мы можем быть полезны друг другу.
Мы стараемся принимать решения быстро и не затягивать этот процесс. Обычно от момента отправки резюме до job offer проходит 7-10 дней.
Нет :)
У нас 8-ми часовой рабочий день, график работы согласовывается с руководителем (начало рабочего дня с 8 до 11 утра).
У нас официальное оформление с первого рабочего дня, белая заработная плата и полное соблюдение ТК РФ. Финансовые условия мы обсуждаем индивидуально на личной встрече с каждым соискателем.
Москва, метро ВДНХ, ул. Прасковьина 21 Телефон: +7 495 118-44-44 E-mail: hr@webinar.ru